Консультационный центр
Ответы на вопросы по налогам, бухучету, оплате труда и вопросам коммерческой и предпринимательской деятельности
Что Вы получите
Комплексный ответ на свой вопрос, со ссылками на законодательство, а также чёткие выводы и рекомендации по дальнейшим действиям.
Глубокий анализ ситуации с оценкой потенциальных рисков и возможных последствий.
Конфиденциальную консультацию по вопросам, которые требуют непубличного обсуждения, или же мы сделаем для вас запрос в налоговые и другие государственные структуры
Для физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (ИП)
Тариф 1
Устная консультация по телефону (Скайп), личная консультация в офисе консультанта до 30 минут
110 BYN
Тариф 2
Устная консультация по телефону (Скайп), личная консультация в офисе консультанта свыше 30 минут
195 BYN/час
Расчет стоимости исходя из фактически потраченного времени по тарифу
Тариф 3*
Письменная консультация по запросу
-
в письменной форме по запросу
-
составление документов или запросов
-
помощь в подготовке документов
от 205 BYN
* Срок предоставления письменного ответа: от 5 рабочих дней c момента оплаты. В случае необходимости срочного ответа действует повышающий коэффициент 1,3
Договор-оферта на оказание консультационных услуг
для физических лиц
Только для юридических лиц
Тариф 5
2 вопроса
в месяц
Абонентское обслуживание в режиме «Горячая линия» — 2 вопроса в течение календарного месяца
Устное консультирование по телефону или Skype после предварительной оплаты
Тариф 5.1
1 месяц
155 BYN
Тариф 5.2
3 месяца
420 BYN
Тариф 5.3
6 месяцев
780 BYN
Тариф 5.4
12 месяц
1488 BYN
Тариф 6
5 вопросов
в месяц
Абонентское обслуживание в режиме «Горячая линия» — 5 вопросов в течение календарного месяца
Устное консультирование по телефону или Skype после предварительной оплаты
Тариф 6.1
1 месяц
350 BYN
Тариф 6.2
3 месяца
891 BYN
Тариф 6.3
6 месяцев
1650 BYN
Тариф 6.4
12 месяц
3150 BYN
Тариф 7
Безлимит
-неограниченного количество вопросов в месяц
Абонентское обслуживание в режиме «Горячая линия» — неограниченное количество вопросов в течение календарного месяца
Устное консультирование по телефону или Skype после предварительной оплаты
Тариф 7.1
1 месяц
500 BYN
Тариф 7.2
3 месяца
1260 BYN
Тариф 7.3
6 месяцев
2250 BYN
Тариф 7.4
12 месяц
4200 BYN
Выбор системы налогообложения
Консультации по исчислению и уплате:
- налога по упрощенной системе налогообложения (УСН)
- единого налога
- подоходного налога
- НДС
- налога на недвижимость
- ввозного НДС
- налога на доходы иностранных организаций
Консультации по оформлению первичных учетных документов – актов, ТТН и ТН, кассовых документов, прочих ПУД
Помощь в составлении гражданско-правовых и трудовых договоров (в том числе и с учетом ответственности бухгалтера, ведущего учет в ИП, проверка действующих договоров на соответствие требованиям законодательства)
Помощь в оформлении кадровых документов
Разработка договоров о материальной ответственности для принятых сотрудников
Консультирование в случаях необходимости открытия интернет-магазина
Консультации и обучение по вопросам заполнения книги учета доходов и расходов при УСН и книги учета на ОСН с уплатой подоходного налога, книги учета выручки при едином налоге
Консультации по оптимизации налогообложения
Защита интересов ИП в налоговых органах, подготовка возражений и жалоб в ходе налоговых проверок
Составление запросов в налоговые органы
Контроль и анализ расчетов с поставщиками и покупателями, выбор оптимальных средств расчета
Консультации перед ликвидацией ИП
Тематические семинары (вебинары)
Консультации по уплате имущественных налогов – на землю, на недвижимость
Консультация по оформлению договоров подряда с физлицами
Консультации по вопросам декларирования имущества и доходов
Помощь в составлении деклараций по требованию налоговых органов
Консультация по видам деятельности, не относящейся к предпринимательской
Налогообложение физических лиц, оказывающих услуги в домашнем хозяйстве (уход за взрослыми и детьми; услуги, выполняемые домашними работниками)
Консультации по уплате подоходного налога с заработной платы, в том числе по предоставляемым вычетам
Ремесленническая деятельность — все аспекты от начала осуществления деятельности доуплаты налогов, в том числе помощь в составлении договоров с клиентами, покупателями, другими лицами (арендодателями, рекламными агентствами и т.д.). Проверка видов деятельности на предмет исключения видов деятельности, которыми не вправе заниматься ремесленники
Фрилансер – уплата налогов с доходов, полученных из-за границы и на территории РБ
Ежегодное декларирование доходов и имущества – помощь в составлении декларации, консультации по составлению
Выбор системы налогообложения
Консультации по исчислению и уплате:
- налога по упрощенной системе налогообложения (УСН)
- единого налога
- подоходного налога
- НДС
- налога на недвижимость
- ввозного НДС
- налога на доходы иностранных организаций
Консультации по оформлению первичных учетных документов – актов, ТТН и ТН, кассовых документов, прочих ПУД
Помощь в составлении гражданско-правовых и трудовых договоров (в том числе и с учетом ответственности бухгалтера, ведущего учет в ИП, проверка действующих договоров на соответствие требованиям законодательства)
Помощь в оформлении кадровых документов;
Разработка договоров о материальной ответственности для принятых сотрудников
Консультирование в случаях необходимости открытия интернет-магазина
Консультации и обучение по вопросам заполнения книги учета доходов и расходов при УСН и книги учета на ОСН с уплатой подоходного налога, книги учета выручки при едином налоге
Консультации по оптимизации налогообложения
Защита интересов ИП в налоговых органах, подготовка возражений и жалоб в ходе налоговых проверок
Составление запросов в налоговые органы
Контроль и анализ расчетов с поставщиками и покупателями, выбор оптимальных средств расчета
Консультации перед ликвидацией ИП
Тематические семинары (вебинары)
Консультации по уплате имущественных налогов – на землю, на недвижимость
Консультация по оформлению договоров подряда с физлицами
Консультации по вопросам декларирования имущества и доходов
Помощь в составлении деклараций по требованию налоговых органов
Консультация по видам деятельности, не относящейся к предпринимательской
Налогообложение физических лиц, оказывающих услуги в домашнем хозяйстве (уход за взрослыми и детьми; услуги, выполняемые домашними работниками)
Консультации по уплате подоходного налога с заработной платы, в том числе по предоставляемым вычетам
Ремесленническая деятельность — все аспекты от начала осуществления деятельности до уплаты налогов, в том числе помощь в составлении договоров с клиентами, покупателями, другими лицами (арендодателями, рекламными агентствами и т.д.). Проверка видов деятельности на предмет исключения видов деятельности, которыми не вправе заниматься ремесленники
Фрилансер – уплата налогов с доходов, полученных из-за границы и на территории РБ
Ежегодное декларирование доходов и имущества – помощь в составлении декларации, консультации по составлению
Если Вас интересует:
- Консультации по спорным и неурегулированным вопросам налогового законодательства
- Подбор оптимальной системы налогообложения
- Анализ состояния бухгалтерского и налогового учета
- Определение выгодной структуры финансово-хозяйственной деятельности ИП или ООО
- Сопровождение налоговых проверок
- Представительство интересов клиента в налоговых правоотношениях в налоговых и иных государственных органах, прочих организациях
- Подготовка пояснений по требованию налоговых органов в рамках камеральной проверки
- Помощь в декларировании доходов физического лица по требованию налоговых органов
- Помощь в составлении декларации об имуществе и доходах
- Проведение независимой оценки соблюдения налогового законодательства
Елена Жугер
Собственник и директор
ООО “БелАудитАльянс”
Аудитор, налоговый консультант, эксперт и консультант по налоговым проверкам.
Опыт работы более 23 лет.
Ирина Красильщикова
Начальник отдела консультаций.
Налоговый консультант
Опыт работы в сфере бухгалтерского учета и налогообложения более 20 лет
Дмитрий Качук
Консультант-аудитор
Опыт работы в сфере бухгалтерского учета и в аудиторской деятельности более 14 лет
Ольга Рудковская
Налоговый консультант
Опыт работы в сфере налогообложения и бухгалтерского учета более 9 лет
Статьи Консультационного центра
Наши клиенты
Ирина Эдуардовна Красильщикова
Опыт работы в сфере предоставления информации, рекомендаций и нововведений, анализе ситуаций, выдвижению гипотез с целью их реализации, более 13 лет в интересах коммерческих структур, в том числе Групп Компаний, где были получены:
Достижения
Разработаны и внедрены:
Организовано:
Руководитель проектов:
Организация и управление работой Наблюдательного совета акционерного Общества (4 Общества). Взаимодействие с органами, осуществляющими владельческий надзор за деятельностью Обществ, входящими в состав Наблюдательного Совета (Государственные представители).
Разработано, организовано и внедрено:
Начальник отдела консультаций
Образование:
- Экономическое, специальность — бухгалтерский учет, анализ, аудит (БГЭУ, 2000 год окончания), диплом с отличием
- Юридическое, специальность — правоведение (БГЭУ, 2011 год окончания), диплом с отличием.
Опыт работы в сфере бухгалтерского учета более 20 лет
Опыт работы:
- в сфере бухгалтерского учета более 20 лет (участки – заработная плата, касса и кассовые операции, расчеты с разными дебиторами и кредиторами, отгрузка и реализация продукции, участие при проведении инвентаризаций активов и обязательств, сверки расчетов с организациями).
- в сфере налогообложения и его оптимизации с 2007 года:
-
организация с «нуля» налогового сектора;
-
осуществление методического и организационного руководства работой сектора, планирование работы и контроль деятельности подчиненных работников, разработка должностных инструкций;
-
определение порядка документооборота и последовательности выполнения операций по формированию показателей налогового учета в соответствии с действующим законодательством;
-
подготовка ответов на запросы налоговой инспекции, госконтроля и других внешних организаций;
-
участие при проведении проверок, в том числе налоговой и аудиторской;
-
участие в разработке Положений организации:
-
по учетной политике, в том числе разработка форм первичных учетных документов, не предусмотренных законодательством, графика документооборота, аналитики в плане счетов;
-
по амортизационной политике;
-
инвентаризации активов и обязательств;
-
договорной работе организации;
-
по арендным отношениям и др.
-
-
разработка форм документов для внутренней бухгалтерской и налоговой отчетности;
-
участие в разработке и реализации мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины, рационального использования ресурсов, совершенствование документооборота;
-
участие в проведении экономического анализа по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, в том числе выявления непроизводственных затрат и подготовка предложений по их предупреждению;
-
консультационная помощь по вопросам документального оформления хозяйственных операций;
-
контроль соблюдения подразделениями организации требований законодательства по вопросам бухгалтерского и налогового учета в части оформления документов и хозяйственных договоров;
-
оптимизация налогообложения, в том числе и при заключении договоров;
-
оформление и ведение оказанной предприятием спонсорской помощи;
-
разработка налоговых регистров и расчет налогов (налог на прибыль, налог на доходы, земельный налог, учет отложенных активов и обязательств, часть прибыли хозобщества и др.);
-
сверка расчетов с налоговой