Блог ведет – Жугер Елена Викторовна. Директор аудиторской компании «БелАудитАльянс» • Автор бизнес–статей в деловых и профессиональных изданиях • Сертифицированный аудитор • Эксперт-консультант • Председатель комитета по методологии и аудиту общественного объединения "Ассоциация аудиторских организаций"

В соответствии с абз. 9 ст. 2 Закона «О рекламе» реклама представляет собой информацию об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке. 

В соответствии с п.4 ст. 10 вышеназванного закона реклама, содержащая информацию о реализации товара, связанная с осуществлением рекламодателем предпринимательской деятельности, должна содержать наименование рекламодателя, его учетный номер плательщика.

Если в рекламе в торговом центре нет указания на наименование рекламодателя (организации, продукция которой рекламируется) и его учетного номера плательщика (УНП) и учитывая, что товар одного и того же наименования может реализовываться разными продавцами, акт на оплату не будет  подтверждать факт оказания рекламных услуг конкретному предприятию и организация данные расходы не сможет учесть при налогообложении прибыли.

В случае, если требования к рекламе, предусмотренные Законом «О рекламе» выполняются, то организация данные расходы может учесть при налогообложении.

С уважением, консультационный центр
ООО «БелАудитАльянс»

19.06.2020

Другие новости