Станьте частью нашей команды

О нас

БелАудитАльянс – аудиторская и консалтинговая компания, работаем с 2005 года. Оказываем аудиторские услуги, предоставляем консультационные услуги по бухгалтерскому учету, налогам и прочим вопросам предпринимательской деятельности.

Наши преимущества

noun-teamwork-368535465

Дружный коллектив

Disbursement

Достойная заработная плата

noun_solving_25141185_16

Карьерный рост

Business3

Регулярные обучения и повышения квалификации

noun-city-6906007

Офис в центре Минска

Открытые вакансии

От 3 500 Br до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 года

Полная занятость, полный день


Аудиторская компания ООО “БелАудитАльянс” приглашает на работу начальника отдела аудита

Обязанности:

  • Руководство отделом, постановка задач, контроль работы аудиторов, в том числе соблюдение аудиторами стандарта работы аудитора у Клиента, внутренний контроль качества
  • Планирование аудиторских проверок
  • Оценка объема работы по аудиту
  • Подбор аудиторов
  • Руководство проектами при крупных проверках, участие в проверках как аудитора в случае необходимой замены
  • Составление отчетности
  • Инициирование /улучшение любых процессов в компании способствующих обеспечению высокого качества аудиторской проверки
  • Разработка и внедрение внутрифирменных стандартов.

Мы ждем:

  • Опыт работы практикующим аудитором не менее 3-х лет
  • Желателен опыт работы начальником отдела аудита или руководящей работы
  • Высокий уровень знания НПАД

Условия:

  • Офис в центре города
  • Оплата отпусков, больничных, курсов повышения квалификации, развивающих курсов, семинаров, конференций
  • Медстраховка
  • Мотивационные выплаты за результаты

От 3 000 Br на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день


Аудиторская компания ООО “БелАудитАльянс” приглашает на работу аудитора/ведущего аудитора с опытом работы и аттестатом.

НО! мы готовы рассмотреть вариант трудоустройства начинающих специалистов (недавно получивших аттестат либо обучающихся на курсах аудиторов), которые хотят построить карьеру в сфере аудита.

Обязанности:

  • Проведение аудита субъектов хозяйствования
  • Оформление рабочей документации
  • Руководство ассистентом и помощником в процессе аудита

Мы ждем:

  • Наличие квалификационного аттестата аудитора
  • Опыт работы аудитором предпочтителен;
  • Коммуникабельность, вежливость, умение работать в команде, ответственность, во влеченность в работу, желание учиться и развиваться

Условия:

  • Официальная заработная плата, отпускные, больничные
  • Конкурентная оплата труда: зависит от квалификации, определяется по результатам собеседования
  • Система премирования и надбавок
  • Обеспечение оргтехникой (ноутбук)
  • Доступ к информационной системе (на выбор) или нескольким, подписка на электронный журнал Главный бухгалтер и другие профессиональные издания
  • Регулярное повышение квалификации – курсы Минфина, обучающие семинары за счет Нанимателя
  • Консультационное сопровождение офисным консультантом в ходе проведения аудита
  • Загрузка круглый год
  • Вновь принятый аудитор работает первое время в паре со штатным аудитором
  • Ведение РД автоматизировано посредством программы«IT-аудит», что существенно упрощает оформление РД и ускоряет процесс проверки
  • 1 день в месяц оплачиваемый дается на итоговое завершение и сдачу РД в офисе
  • Бонусы за личный вклад аудитора в работу
  • Карьерный рост
  • Дружный коллектив
  • Оформление первого дня
  • При командировках бесплатное проживание в однокомнатной квартире

Предпочтение ревизорам налоговой инспекции и главным бухгалтерам.

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день


Аудиторская компания ООО “БелАудитАльянс” приглашает на работу консультанта по налогам и бухгалтерскому учету

Обязанности:

  • Консультирование в письменном и (или) устном виде клиентов Компании по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения
  • Подготовка аналитических материалов, обзоров изменений законодательства в области налогов и сборов, бухгалтерского учета
  • Поиск и анализ правоприменительной практики

Мы ждем:

  • Высшее экономическое образование
  • Наличие квалификационного аттестата налогового консультанта
  • Опыт работы в качестве консультанта в аудиторской, бухгалтерской, юридической компании или налоговой инспекции либо опыт работы главным бухгалтером, аудитором, специалистом ревизионного отдела налоговой инспекции, редактором в экономических изданиях. Опыт в написании материалов на экономические темы и (или) проведение лекций
  • Желателен стаж работы в аналогичной должности не менее 1 года
  • Высокий уровень знания бухгалтерского учета, налогообложения и прочих вопросов предпринимательской деятельности
  • Аналитический склад ума, умение быстро принимать решения, работать в команде
  • Доброжелательность и инициативность
  • Навыки изложения мыслей в устной и письменной форме, аналитические способности

Условия:

  • Полная занятость, полный рабочий день, оформление в штат Компании
  • Работа в офисе (возможна частичная удаленная работа по согласованности)
  • График работы: понедельник-четверг (9.00 – 17.30), пятница (9.00 – 17.00) (возможно рассмотрение гибкого графика рабочего времени)
  • Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования
  • Мотивационные выплаты за проекты
  • Все возможные источники получения информации: Бизнес-Инфо, ilex, журналы Главный бухгалтер, Строительство и экономика и т.п.
  • Оплата обучения, курсы, семинары и вебинары
  • Офис в центре города
  • Социальные гарантии в соответствии с законодательством

От 1500 Br на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день


Аудиторская компания ООО “БелАудитАльянс” приглашает на работу администратора

Обязанности:

  • Организация и оформление документов
  • Ведение документооборота
  • Входящая/исходящая корреспонденция, регистрация документов
  • Работа в excel, Google Таблицах, Битрикс
  • Ведение клиентской базы
  • Организация переговоров
  • Встреча и прием посетителей (чай/кофе)
  • Организация деловых поездок, командировок (бронь, билеты)
  • Выполнение задач и личных поручений руководителя, решение организационных вопросов

Мы ждем:

  • Глубокое понимание конфиденциальности всех аспектов работы
  • Выполнение  поставленных задач
  • Навыки делового общения и переписки
  • Коммуникабельность, вежливость, умение работать в команде, ответственность, вовлеченность в работу, желание учиться и развиваться

Условия:

  • Официальная заработная плата, отпускные, больничные
  • Конкурентная оплата труда: зависит от квалификации, определяется по результатам собеседования
  • Система премирования и надбавок
  • Обеспечение оргтехникой (ноутбук)
  • Бонусы за личный вклад  в работу
  • Карьерный рост
  • Дружный коллектив
  • Оформление с первого дня

Хотите у нас работать?

Отправьте ваше резюме

Перетащите сюда свой файл или нажмите здесь, чтобы загрузить.

Настоящим в соответствии с Законом «О защите персональных данных» от 07.05.2021 № 99-З Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО "БелАудитАльянс" персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование.

ООО "БелАудитАльянс" гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заявок, обработку анкет и иных обязательств, принятых ООО "БелАудитАльянс" в качестве обязательных к исполнению.

Ознакомиться с Политикой конфиденциальности персональных данных Вы можете по ссылке 

Нажимая на кнопку "Отправить" Вы даете согласие на обработку персональных данных