Станьте частью нашей команды
О нас
БелАудитАльянс — аудиторская и консалтинговая компания, работаем с 2005 года. Оказываем аудиторские услуги, предоставляем консультационные услуги по бухгалтерскому учету, налогам и прочим вопросам предпринимательской деятельности.
Наши преимущества
Дружный коллектив
Достойная заработная плата
Карьерный рост
Регулярные обучения и повышения квалификации
Офис в центре Минска
Открытые вакансии
От 3 500 Br на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Аудиторская компания ООО «БелАудитАльянс» приглашает на работу аудитора. Наличие квалификационного аттестата обязательно.
Загрузка круглый год. Незначительное количество командировок (не более 2-5 в год по согласованию с работником).
Обязанности:
- Проведение обязательного и инициативного аудита предприятий малого и среднего бизнеса
Мы ждем:
- Наличие квалификационного аттестата аудитора
- Опыт работы в отрасли предпочтительно, рассмотрим вариант для начинающих аудиторов, только получивших аттестат и обучающихся на курсах аудиторов
- Коммуникабельность, ответственность, желание регулярно повышать уровень квалификации, умение работать в команде
- С удовольствием берем ревизоров из налоговой
Условия:
- Официальная зарплата, отпускные, больничные
- Представляем личный ноутбук
- Информационная база (регулярное обновление) на выбор или несколько, подписка на электронный журнал Главный бухгалтер и другие профессиональные издания
- Повышение квалификации — курсы Минфина и обучающие семинары за счет Нанимателя
- Консультационное сопровождение проверки офисным консультантом
- Вновь принятый аудитор работает первое время в паре со штатным аудитором
- Оформление ведение РД стандартизировано и сопровождается помощью ассистента аудитора, что существенно упрощает оформление РД и ускоряет процесс проверки
- На каждую проверку дается 1 день на оформление РД
- 1 день в месяц оплачиваемый дается на итоговое завершение и сдачу РД в офисе
- Приглашаем аудиторов их регионов с представлением жилья
Оплата труда договорная в зависимости от уровня компетенций и квалификации, опыта работы.
Есть система мотивации, по которой производится премирование за личный вклад аудитора в работу компании, за уровень сложности проверки и надбавки за руководство проверкой.
От 2 000 Br на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Аудиторская компания ООО «БелАудитАльянс» — аудиторско-консалтинговая компания. На рынке с 2005 года. Мы проводим аудит (обязательный, инициативный, налоговый), предоставляем консультационные услуги по бухгалтерскому учету, налогам и прочим вопросам предпринимательской деятельности.
Наша главная ценность – наши сотрудники. Дружный коллектив и достойные условия труда. Ждем ВАС!
Обязанности:
- Проведение аудита субъектов хозяйствования под руководством аудитора
- Оформление рабочей документации
Мы ждем:
- Опыт работы в должности главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера или налогового инспектора ревизионного отдела
- Коммуникабельность, вежливость, умение работать в команде, ответственность, вовлеченность в работу, желание учиться и развиваться
Условия:
- Официальная зарплата, отпускные, больничные
- Конкурентная оплата труда: зависит от квалификации, определяется по результатам собеседования
- Система премирования и надбавок
- Представляем личный ноутбук
- Информационная база (регулярное обновление) на выбор или несколько, подписка на электронный журнал Главный бухгалтер и другие профессиональные издания
- Обучение внутри компании, оплачиваем курсы налоговых консультантов и курсы аудиторов, обучающие семинары/вебинары за счет Нанимателя
- Консультационное сопровождение офисным консультантом в ходе проведения аудита
- Загрузка круглый год
- Ассистент аудитора работает в паре с аудитором
Хотите у нас работать?
Отправьте ваше резюме
От 3 000 Br на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Аудиторская компания ООО «БелАудитАльянс» приглашает на работу аудитора. Наличие квалификационного аттестата обязательно.
Загрузка круглый год. Незначительное количество командировок (не более 2-5 в год по согласованию с работником).
Обязанности:
- Проведение обязательного и инициативного аудита предприятий малого и среднего бизнеса
Мы ждем:
- Наличие квалификационного аттестата аудитора
- Опыт работы в отрасли предпочтительно, рассмотрим вариант для начинающих аудиторов, только получивших аттестат и обучающихся на курсах аудиторов
- Коммуникабельность, ответственность, желание регулярно повышать уровень квалификации, умение работать в команде
- С удовольствием берем ревизоров из налоговой
Условия:
- Официальная зарплата, отпускные, больничные
- Представляем личный ноутбук
- Информационная база (регулярное обновление) на выбор или несколько, подписка на электронный журнал Главный бухгалтер и другие профессиональные издания
- Повышение квалификации — курсы Минфина и обучающие семинары за счет Нанимателя
- Консультационное сопровождение проверки офисным консультантом
- Вновь принятый аудитор работает первое время в паре со штатным аудитором
- Оформление ведение РД стандартизировано и сопровождается помощью ассистента аудитора, что существенно упрощает оформление РД и ускоряет процесс проверки
- На каждую проверку дается 1 день на оформление РД
- 1 день в месяц оплачиваемый дается на итоговое завершение и сдачу РД в офисе
- Приглашаем аудиторов их регионов с представлением жилья
Оплата труда договорная в зависимости от уровня компетенций и квалификации, опыта работы.
Есть система мотивации, по которой производится премирование за личный вклад аудитора в работу компании, за уровень сложности проверки и надбавки за руководство проверкой.
От 2 000 Br на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Аудиторская компания ООО «БелАудитАльянс» — аудиторско-консалтинговая компания. На рынке с 2005 года. Мы проводим аудит (обязательный, инициативный, налоговый), предоставляем консультационные услуги по бухгалтерскому учету, налогам и прочим вопросам предпринимательской деятельности.
Наша главная ценность – наши сотрудники. Дружный коллектив и достойные условия труда. Ждем ВАС!
Обязанности:
- Проведение аудита субъектов хозяйствования под руководством аудитора
- Оформление рабочей документации
Мы ждем:
- Опыт работы в должности главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера или налогового инспектора ревизионного отдела
- Коммуникабельность, вежливость, умение работать в команде, ответственность, вовлеченность в работу, желание учиться и развиваться
Условия:
- Официальная зарплата, отпускные, больничные
- Конкурентная оплата труда: зависит от квалификации, определяется по результатам собеседования
- Система премирования и надбавок
- Представляем личный ноутбук
- Информационная база (регулярное обновление) на выбор или несколько, подписка на электронный журнал Главный бухгалтер и другие профессиональные издания
- Обучение внутри компании, оплачиваем курсы налоговых консультантов и курсы аудиторов, обучающие семинары/вебинары за счет Нанимателя
- Консультационное сопровождение офисным консультантом в ходе проведения аудита
- Загрузка круглый год
- Ассистент аудитора работает в паре с аудитором
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Аудиторская компания ООО «БелАудитАльянс» приглашает на работу консультанта по налогам и бухгалтерскому учету
Обязанности:
- Консультирование в письменном и (или) устном виде клиентов Компании по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения
- Подготовка аналитических материалов, обзоров изменений законодательства в области налогов и сборов, бухгалтерского учета
- Поиск и анализ правоприменительной практики
Мы ждем:
- Высшее экономическое образование
- Наличие квалификационного аттестата налогового консультанта
- Опыт работы в качестве консультанта в аудиторской, бухгалтерской, юридической компании или налоговой инспекции либо опыт работы главным бухгалтером, аудитором, специалистом ревизионного отдела налоговой инспекции, редактором в экономических изданиях. Опыт в написании материалов на экономические темы и (или) проведение лекций
- Желателен стаж работы в аналогичной должности не менее 1 года
- Высокий уровень знания бухгалтерского учета, налогообложения и прочих вопросов предпринимательской деятельности
- Аналитический склад ума, умение быстро принимать решения, работать в команде
- Доброжелательность и инициативность
- Навыки изложения мыслей в устной и письменной форме, аналитические способности
Условия:
- Полная занятость, полный рабочий день, оформление в штат Компании
- Работа в офисе (возможна частичная удаленная работа по согласованности)
- График работы: понедельник-четверг (9.00 — 17.30), пятница (9.00 – 17.00) (возможно рассмотрение гибкого графика рабочего времени)
- Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования
- Мотивационные выплаты за проекты
- Все возможные источники получения информации: Бизнес-Инфо, ilex, журналы Главный бухгалтер, Строительство и экономика и т.п.
- Оплата обучения, курсы, семинары и вебинары
- Офис в центре города
- Социальные гарантии в соответствии с законодательством