Контроль за бухгалтерией – помощь директору и собственнику

  • разработка под особенности компании контракта и должностной инструкции главного бухгалтера и его заместителей;
  • разработка схемы взаимодействия и распределения обязанностей по участкам в бухгалтерии;
  • разработка системы контроля главным бухгалтером работников бухгалтерии;
  • организация процесса передачи дел от старого главного бухгалтера новому главному бухгалтеру;
  • тестирование главного бухгалтера при приеме на работу на предмет уровня знаний, в том числе отраслевых особенностей компании;
  • оценка работы главного бухгалтера в период испытательного срока и помощь в принятии решения о продлении трудовых отношений;
  • разработка системы KPI для оценки работы главного бухгалтера и сотрудников бухгалтерии;
  • аудит бухгалтерского учета компании на предмет оценки квалификации главного бухгалтера;
  • аудит отдельных участков бухгалтерии для оценка уровня квалификации бухгалтера на участке;
  • помощь в проведении аттестации главного бухгалтера и сотрудников бухгалтерии;
  • анализ трудозатрат бухгалтерии на предмет оптимизации количества работников подразделения;
  • налоговый аудит компании, подготовка к налоговой проверке;
  • разработка системы контроля за главным бухгалтером со стороны директора;
  • помощь начинающему главному бухгалтеру в закрытии отчетного периода – перепроверка правильности отражения хозяйственных операций, пересчет налогов сплошным способом, выявление ошибок, разъяснение главному бухгалтеру нарушенных норм учета;
  • организация тематических семинаров на необходимые темы для работников организации, в том числе и на территории организации;
  • помощь в оформлении документов при взыскании просроченной дебиторской задолженности при отсутствии денежных средств на счету для уплаты налогов и отчислений в ФСЗН;
  • помощь в оформлении документов на продление сроков при завершении внешнеторговых операций;
  • помощь в проведении инвентаризаций и оформлении документации при выявлении отклонений;
  • оказание практической помощи в выработке схем налоговой оптимизации и достижении минимального уровня налоговой нагрузки на бизнес в рамках действующего законодательства;
  • оказание услуг по внутреннему аудиту работы бухгалтерии, финансовой и планово-экономической службы, юридической службы, кадровой службы предприятия;
  • оказание теоретической и практической помощи по оформлению пакета документов для получения финансирования новых разработок и расширение производства за счет банковских кредитов;
  • разработка организационного плана и структуры управления малого предприятия;
  • разработка организационной структуры службы бухгалтерии, оценка и расчет необходимой численности бухгалтерии, матрицы ответственности, положения о службе бухгалтерии и т.д.

Стоимость

Стоимость услуги:  индивидуально, в зависимости от объема и специфики работ.

Заполните форму ниже и узнайте подробности

Или наберите по телефонам + 375 29 604 33 00 | +375 17 234 99 92