Семинары

Практический семинар 22 марта  2018 года  

с 14-00 до 18-00

«Бухгалтерский учет операций в иностранной валюте в 2018 году: рассматриваем изменения»

1. Новшества в учете курсовых и «суммовых» разниц с 1.01.2018г.

1.1. Особенности учета курсовых разниц в 2018г. в связи с истечением действия Указа Президента РБ № 103 от 27.02.2015г.

1.2. Возможности в бухгалтерском учете курсовых в связи с принятием Указа Президента РБ от 21.08.17 г. № 298.

1.3. Налоговый учет курсовых разниц в связи с принятием Указа Президента РБ № 468 от 28.12.2017г.

2. «Суммовые» разницы в 2018г.: порядок перехода от правил 2017г. к правилам 2018г.

3. Новый порядок учета «суммовых» разниц в случаях, когда обязательство выражено в белорусских рублях эквивалентно стоимости в иностранной валюте: рассмотрим на примерах бухгалтерский и налоговый учет. Возникающие проблемы и пути их решения.

4. «Суммовые» разницы в случае, когда обязательство выражено в одной иностранной валюте эквивалентно стоимости в иной иностранной валюте.

5. Особенности бухгалтерского и налогового учета в случаях, когда обязательства выражены в одной валюте эквивалентно стоимости в иной валюте в 2018 году.

6. Учет курсовых разниц в особых ситуациях: договора комиссии, поручения, экспедиции и иные аналогичные.

7. Отражение в налоговом учете расходов на приобретение валюты в 2018 году. Курсовые и «суммовые» разницы, которые в 2018 году не учитываются при налогообложении прибыли.

8. Порядок и дата оприходования запасов (материалов, товаров и т.п.), работ и услуг:

  • документальное подтверждение получения запасов, работ и услуг от поставщика;
  • особенности определения даты отражения в бухгалтерском учете запасов, работ и услуг полученных от иностранных поставщиков;
  • изменился ли порядок исчисления НДС, взимаемого таможенными органами при ввозе товаров из-за пределов Таможенного союза, в связи с новым порядком отражения валютных операций в части не проведения переоценок авансов, предоплат, задатка;
  • изменяется ли порядок исчисления НДС, уплачиваемого при ввозе товаров из стран Таможенного союза, в связи с новым порядком отражения валютных операций в части не проведения переоценок авансов, предоплат, задатка.

9. Бухгалтерский и налоговый учет отгрузки товаров, работ, услуг:

  • документальное оформление отгрузки товаров, продукции, работ, услуг;
  • дата, принимаемая для отражения отгрузки при поставках за пределы РБ в бухгалтерском учете;
  • дата, принимаемая для отражения отгрузки при поставках за пределы РБ в налоговом учете: налог на прибыль, НДС;
  • как влияет отсутствие переоценки поступивших от покупателей авансов, предоплат, задатков на определение налоговой базы по налогу на прибыль и НДС: есть ли необходимость в применении иного курса для расчета налоговой базы при исчислении налогов.

Лектор —  Сузанский Владимир Евгеньевич

  • директор ООО «Грант Торнтон Консалт», аудитор,
  • ведущий эксперт-консультант по бухучету и налогообложению,
  • член редколлегии журнала «Главный бухгалтер».

Стоимость – 110 рублей (без НДС п. 2 ст. 286 НК РБ).

Записаться  можно по телефонам:  (017) 234–99-93(92), 203-11-74, (029) 602-99-06 (Velcom)

Место проведения: Бизнес-комплекс «ПОРТ», г.Минск ул. Ложинская, 4, 6 этаж (ст. м. Уручье)

 

Практический семинар 3 апреля  2018 года  

с 11-00 до 18-00

«О РАЗВИТИИ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА В РАМКАХ ДЕКРЕТА №8»

Для кого :

  1. Для предпринимателей.
  2. Для менеджмента и IT-специалистов офлайн-бизнеса (производство, торговля, транспорт, сфера деловых услуг и пр.).
  3. Для представителей госучреждений (патентные органы, сертификация, таможня и пр.).

Программа семинара:

Тема 1: Как блокчейн изменит экономику

  1. Что такое блокчейн с технической и экономической точек зрения, его преимущества, недостатки/узкие места?
  2. Как следует классифицировать блокчейн-технологию, перспективы ее использования в бизнесе?
  3. Произведет ли блокчейн революцию или можно спокойно и вдумчиво эволюционировать?
  4. Как внедрять и использовать блокчейн в своем бизнесе?
  5. Каковы риски?
  6. Чему нас учит имеющийся опыт использования блокчейна в мировой практике?

Лектор — Маклакова Ольга

  • старший преподаватель кафедры менеджмента БГУИР, закончила аспирантуру БГЭУ;
  • работала специалистом по маркетингу в СП ЗАО «Милавица», ЗАО «Мапсофт», УП «Ладогамаркет», тьютором программы «Корпоративный директор» в ИБМТ БГУ;
  • в настоящее время работает тьютором московского университета «Синергия».

Тема 2: Возможности ICO-проектов. Токенизация бизнеса.

  1. Возможности ICO проектов.
  2. Понятие токена, виды токенов. Понятия токена (с позиций цифрового знака, криптовалюты, актива)
  3. Токенизации бизнеса. Возможность использования токенов инвесторами.
  4. Преимущества токенизации.

Лектор – Диченская Надежда Васильевна

  • Опыт работы юристом в Министерстве Республики Беларусь более 10 лет;
  • Опыт работы арбитром в ведомственном арбитраже;
  • Имеет свидетельство об аттестации юриста МЮ;
  • Большой опыт работы юристом и руководителем в коммерческих структурах;
  • Специалист в области корпоративного права;
  • Председатель наблюдательного Совета Открытого акционерного общества.

 Тема 3.  Сущность отдельных институтов английского права

  1. Договор конвертируемого займа. Реализация и применение договора конвертируемого займа, преимущества по сравнению с другими способами инвестирования.
  2. Опцион на заключение договора. Экономический смысл совершения опциона на заключение договора и опционного договора.
  3. Опционный договор. Отличие опциона на заключение договора от опционного договора.
  4. Соглашение о возмещении имущественных потерь.
  5. Соглашение «о не переманивании» и «не конкуренции». Причины необходимости в заключении соглашений «о не переманивании» и «не конкуренции».

Лектор — Чигирь Алексей

  • Аттестованный юрист;
  • Автор ряда бизнес-статей;
  • Активный участник конференций по юридическим проблематикам;
  • Многолетняя практика судебных разбирательств;
  • Эксперт в области IT- технологий.

Тема 4: Налоговые льготы и преференции  рамках Декрета № 8.

  1. Какие налоги мы будем платить при совершении операций с токенами.
  2. Новые правила бухгалтерского учета для резидентов ПВТ по сделкам с нерезидентами.
  3. Преференции при осуществлении внешнеэкономической деятельности резидентами ПВТ.
  4. Налоговые льготы резидентам ПВТ по Декрету № 8.

Лектор – Жугер Елена Викторовна

  • Учредитель и Директор компании ООО «БелАудитАльянс»;
  • Бывший налоговый инспектор со стажем налоговых проверок более 10 лет;
  • Опыт работы главным бухгалтером;
  • Сертифицированный аудитор;
  • Председатель комитета по методологии и аудиту Ассоциации аудиторских организаций;
  • Владелец и директор аудиторской компании;
  • Автор бизнес-статей в деловых и профессиональных изданиях;
  • Эксперт по налоговым проверкам.

Организаторы:

  • Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов «ПромТехОбразование»
  • Юридическая компания «ЛЕГРАТА»

Стоимость – 190 рублей (без НДС п. 2 ст. 286 НК РБ).

При подаче заявки до 26.02.2018 стоимость 152 рубля (скидка 20%)!

Место проведение: Минск, ул. Сурганова 37/1, Конференц-зал

Записаться  можно по телефонам: (017) 234–99-93(92), 203-11-74, 306-53-10,  (029) 602-99-06 (Velcom), (029) 766-93-93 (МТС)

 

Рекомендуем к просмотру видео по теме налоговой проверки.

Смотрите видео с семинара «НАЛОГОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОФОРМЛЕНИЯ ПЕРВИЧНЫХ УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ»

Смотрите видео с семинара – «ОТХОДЫ: ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА  В  2015  ГОДУ».

Смотрите видео с семинара «ОБЗОР ТИПИЧНЫХ НАРУШЕНИЙ ПО ИТОГАМ АУДИТОРСКИХ И НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК»

 Отличие наших семинаров от других:

Постоянная основа. Мы проводим семинары на постоянной основе – ежемесячно, а не от случая к случаю. Мы заинтересованы в том, чтобы Клиенты нашей компании – те, кому мы проводим аудит и консультируем по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, получали полный комплекс услуг и были в курсе последних изменений законодательства, могли оперативно получать ответы на свои текущие и «наболевшие вопросы». Мы также заинтересованы в постоянном повышении квалификации сотрудников собственной компании: аудиторов и консультантов, которые также посещают семинары. Нам важно, чтобы наши Клиенты были уверены в правильности ведения учета и могли нам доверять!

Актуальные темы. Мы следим за изменениями законодательства, учитываем пожелания бухгалтеров, которые пользуются услугами нашей компании. Поэтому темы семинаров, которые мы предлагаем – всегда актуальны.

Авторские семинары. Мы предлагаем ряд авторских семинаров, которые были созданы по просьбе Клиентов нашей компании, а также благодаря большому практическому опыту директора и учредителя компании «БелАудитАльянс».

Лекторы – эксперты-практики. Мы приглашаем практиков, ведущих специалистов в своих областях, которые являются разработчиками нормативной базы по налогообложению и бухгалтерскому учету. Поэтому Вы всегда будете в курсе последних изменений и получите точные ответы на свои вопросы.

Записывайтесь на семинары по телефонам: (017) 203-11-74, 234-99-92(93), 8-029-602-99-06 (Velcom)

Если Вам интересен семинар по какой-то определенной теме, напишите нам в Окне обратной связи, мы подготовим семинар по этой теме и проинформируем Вас о нем.

Если Вы хотите получать рассылку с полезной информацией: вопросы–ответы, статьи, новости, темы ближайших семинаров, тогда в окне «Обратная связь»  в тексте письма напишите – Рассылка и Вы будете получать важную информацию первыми!