Семинары
Практический семинар 22 марта 2018 года
с 14-00 до 18-00
«Бухгалтерский учет операций в иностранной валюте в 2018 году: рассматриваем изменения»
1. Новшества в учете курсовых и «суммовых» разниц с 1.01.2018г.
1.1. Особенности учета курсовых разниц в 2018г. в связи с истечением действия Указа Президента РБ № 103 от 27.02.2015г.
1.2. Возможности в бухгалтерском учете курсовых в связи с принятием Указа Президента РБ от 21.08.17 г. № 298.
1.3. Налоговый учет курсовых разниц в связи с принятием Указа Президента РБ № 468 от 28.12.2017г.
2. «Суммовые» разницы в 2018г.: порядок перехода от правил 2017г. к правилам 2018г.
3. Новый порядок учета «суммовых» разниц в случаях, когда обязательство выражено в белорусских рублях эквивалентно стоимости в иностранной валюте: рассмотрим на примерах бухгалтерский и налоговый учет. Возникающие проблемы и пути их решения.
4. «Суммовые» разницы в случае, когда обязательство выражено в одной иностранной валюте эквивалентно стоимости в иной иностранной валюте.
5. Особенности бухгалтерского и налогового учета в случаях, когда обязательства выражены в одной валюте эквивалентно стоимости в иной валюте в 2018 году.
6. Учет курсовых разниц в особых ситуациях: договора комиссии, поручения, экспедиции и иные аналогичные.
7. Отражение в налоговом учете расходов на приобретение валюты в 2018 году. Курсовые и «суммовые» разницы, которые в 2018 году не учитываются при налогообложении прибыли.
8. Порядок и дата оприходования запасов (материалов, товаров и т.п.), работ и услуг:
- документальное подтверждение получения запасов, работ и услуг от поставщика;
- особенности определения даты отражения в бухгалтерском учете запасов, работ и услуг полученных от иностранных поставщиков;
- изменился ли порядок исчисления НДС, взимаемого таможенными органами при ввозе товаров из-за пределов Таможенного союза, в связи с новым порядком отражения валютных операций в части не проведения переоценок авансов, предоплат, задатка;
- изменяется ли порядок исчисления НДС, уплачиваемого при ввозе товаров из стран Таможенного союза, в связи с новым порядком отражения валютных операций в части не проведения переоценок авансов, предоплат, задатка.
9. Бухгалтерский и налоговый учет отгрузки товаров, работ, услуг:
- документальное оформление отгрузки товаров, продукции, работ, услуг;
- дата, принимаемая для отражения отгрузки при поставках за пределы РБ в бухгалтерском учете;
- дата, принимаемая для отражения отгрузки при поставках за пределы РБ в налоговом учете: налог на прибыль, НДС;
- как влияет отсутствие переоценки поступивших от покупателей авансов, предоплат, задатков на определение налоговой базы по налогу на прибыль и НДС: есть ли необходимость в применении иного курса для расчета налоговой базы при исчислении налогов.
Лектор — Сузанский Владимир Евгеньевич
- директор ООО «Грант Торнтон Консалт», аудитор,
- ведущий эксперт-консультант по бухучету и налогообложению,
- член редколлегии журнала «Главный бухгалтер».
Стоимость – 110 рублей (без НДС п. 2 ст. 286 НК РБ).
Записаться можно по телефонам: (017) 234–99-93(92), 203-11-74, (029) 602-99-06 (Velcom)
Место проведения: Бизнес-комплекс «ПОРТ», г.Минск ул. Ложинская, 4, 6 этаж (ст. м. Уручье)
Практический семинар 3 апреля 2018 года
с 11-00 до 18-00
«О РАЗВИТИИ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА В РАМКАХ ДЕКРЕТА №8»
Для кого :
- Для предпринимателей.
- Для менеджмента и IT-специалистов офлайн-бизнеса (производство, торговля, транспорт, сфера деловых услуг и пр.).
- Для представителей госучреждений (патентные органы, сертификация, таможня и пр.).
Программа семинара:
Тема 1: Как блокчейн изменит экономику
- Что такое блокчейн с технической и экономической точек зрения, его преимущества, недостатки/узкие места?
- Как следует классифицировать блокчейн-технологию, перспективы ее использования в бизнесе?
- Произведет ли блокчейн революцию или можно спокойно и вдумчиво эволюционировать?
- Как внедрять и использовать блокчейн в своем бизнесе?
- Каковы риски?
- Чему нас учит имеющийся опыт использования блокчейна в мировой практике?
Лектор — Маклакова Ольга
- старший преподаватель кафедры менеджмента БГУИР, закончила аспирантуру БГЭУ;
- работала специалистом по маркетингу в СП ЗАО «Милавица», ЗАО «Мапсофт», УП «Ладогамаркет», тьютором программы «Корпоративный директор» в ИБМТ БГУ;
- в настоящее время работает тьютором московского университета «Синергия».
Тема 2: Возможности ICO-проектов. Токенизация бизнеса.
- Возможности ICO проектов.
- Понятие токена, виды токенов. Понятия токена (с позиций цифрового знака, криптовалюты, актива)
- Токенизации бизнеса. Возможность использования токенов инвесторами.
- Преимущества токенизации.
Лектор – Диченская Надежда Васильевна
- Опыт работы юристом в Министерстве Республики Беларусь более 10 лет;
- Опыт работы арбитром в ведомственном арбитраже;
- Имеет свидетельство об аттестации юриста МЮ;
- Большой опыт работы юристом и руководителем в коммерческих структурах;
- Специалист в области корпоративного права;
- Председатель наблюдательного Совета Открытого акционерного общества.
Тема 3. Сущность отдельных институтов английского права
- Договор конвертируемого займа. Реализация и применение договора конвертируемого займа, преимущества по сравнению с другими способами инвестирования.
- Опцион на заключение договора. Экономический смысл совершения опциона на заключение договора и опционного договора.
- Опционный договор. Отличие опциона на заключение договора от опционного договора.
- Соглашение о возмещении имущественных потерь.
- Соглашение «о не переманивании» и «не конкуренции». Причины необходимости в заключении соглашений «о не переманивании» и «не конкуренции».
Лектор — Чигирь Алексей
- Аттестованный юрист;
- Автор ряда бизнес-статей;
- Активный участник конференций по юридическим проблематикам;
- Многолетняя практика судебных разбирательств;
- Эксперт в области IT- технологий.
Тема 4: Налоговые льготы и преференции рамках Декрета № 8.
- Какие налоги мы будем платить при совершении операций с токенами.
- Новые правила бухгалтерского учета для резидентов ПВТ по сделкам с нерезидентами.
- Преференции при осуществлении внешнеэкономической деятельности резидентами ПВТ.
- Налоговые льготы резидентам ПВТ по Декрету № 8.
Лектор – Жугер Елена Викторовна
- Учредитель и Директор компании ООО «БелАудитАльянс»;
- Бывший налоговый инспектор со стажем налоговых проверок более 10 лет;
- Опыт работы главным бухгалтером;
- Сертифицированный аудитор;
- Председатель комитета по методологии и аудиту Ассоциации аудиторских организаций;
- Владелец и директор аудиторской компании;
- Автор бизнес-статей в деловых и профессиональных изданиях;
- Эксперт по налоговым проверкам.
Организаторы:
- Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов «ПромТехОбразование»
- Юридическая компания «ЛЕГРАТА»
Стоимость – 190 рублей (без НДС п. 2 ст. 286 НК РБ).
При подаче заявки до 26.02.2018 стоимость 152 рубля (скидка 20%)!
Место проведение: Минск, ул. Сурганова 37/1, Конференц-зал
Записаться можно по телефонам: (017) 234–99-93(92), 203-11-74, 306-53-10, (029) 602-99-06 (Velcom), (029) 766-93-93 (МТС)
Рекомендуем к просмотру видео по теме налоговой проверки.
Смотрите видео с семинара «НАЛОГОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОФОРМЛЕНИЯ ПЕРВИЧНЫХ УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ»
Смотрите видео с семинара – «ОТХОДЫ: ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В 2015 ГОДУ».
Смотрите видео с семинара «ОБЗОР ТИПИЧНЫХ НАРУШЕНИЙ ПО ИТОГАМ АУДИТОРСКИХ И НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК»
Отличие наших семинаров от других:
Постоянная основа. Мы проводим семинары на постоянной основе – ежемесячно, а не от случая к случаю. Мы заинтересованы в том, чтобы Клиенты нашей компании – те, кому мы проводим аудит и консультируем по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, получали полный комплекс услуг и были в курсе последних изменений законодательства, могли оперативно получать ответы на свои текущие и «наболевшие вопросы». Мы также заинтересованы в постоянном повышении квалификации сотрудников собственной компании: аудиторов и консультантов, которые также посещают семинары. Нам важно, чтобы наши Клиенты были уверены в правильности ведения учета и могли нам доверять!
Актуальные темы. Мы следим за изменениями законодательства, учитываем пожелания бухгалтеров, которые пользуются услугами нашей компании. Поэтому темы семинаров, которые мы предлагаем – всегда актуальны.
Авторские семинары. Мы предлагаем ряд авторских семинаров, которые были созданы по просьбе Клиентов нашей компании, а также благодаря большому практическому опыту директора и учредителя компании «БелАудитАльянс».
Лекторы – эксперты-практики. Мы приглашаем практиков, ведущих специалистов в своих областях, которые являются разработчиками нормативной базы по налогообложению и бухгалтерскому учету. Поэтому Вы всегда будете в курсе последних изменений и получите точные ответы на свои вопросы.
Записывайтесь на семинары по телефонам: (017) 203-11-74, 234-99-92(93), 8-029-602-99-06 (Velcom)
Если Вам интересен семинар по какой-то определенной теме, напишите нам в Окне обратной связи, мы подготовим семинар по этой теме и проинформируем Вас о нем.
Если Вы хотите получать рассылку с полезной информацией: вопросы–ответы, статьи, новости, темы ближайших семинаров, тогда в окне «Обратная связь» в тексте письма напишите – Рассылка и Вы будете получать важную информацию первыми!