Ответим на любой вопрос в области бухгалтерского учета и налогообложения. 
Специалисты с опытом работы более 20 лет

16-let-1

Консультируем
более 16 лет

noun_company_944984_6

Оказали
экспертную помощь
>5000 компаниям

noun_Saving_3533474_5-6

Стоимость от 75 BYN

Всего за 5 шагов узнайте, какая услуга подойдет именно Вам

1. Как часто вы сталкиваетесь с нетипичной или малознакомой ситуацией в ведении бухгалтерского и налогового учета?

 
 
 

2. Достаточно ли у Вас времени на изучение всех новых нормативно-правовых актов?

 
 

3. Как часто у вас возникают вопросы из вашей профессиональной сферы на который вы не можете найти ответ?

 
 
 

4. Прибегаете ли вы к помощи экспертов в области бухгалтерского учета и налогообложения/пользуетесь ли аналитическо-правовыми базами?

 
 

5. Как Вам удобнее получать экспертное мнение по Вашему вопросу?

 
 
 

Вопрос 1 из 5

Заказав услугу в нашем консультационном центре Вы получаете:

noun_Writing_34801145_5

Ответ на свой вопрос со ссылками на законодательство

noun_Planning_3034147_5

Оценку Вашей ситуации с точки зрения рисков и последствий

noun_consultation_12311885_5

Возможность задать вопрос, который Вас волнует,
но Вы не можете задать его публично

Work

Подготовку запросов в налоговые и другие государственные органы

noun_knowledge_2470189_5

Разработанные индивидуальные внутренние документы: учетная политика, положения об оплате труда и премировании компании, положения по командировкам и т.д.

Уже более 20 лет наши консультанты помогают бухгалтерам по всем вопросам

Ирина Эдуардовна Красильщикова

Специалист по бухгалтерскому учету и налогообложению.

Образование:

  • Экономическое, специальность — бухгалтерский учет, анализ, аудит (БГЭУ, 2000 год окончания), диплом с отличием

  • Юридическое, специальность  — правоведение (БГЭУ, 2011 год окончания), диплом с отличием.

Опыт работы в сфере бухгалтерского учета более 20 лет

Опыт работы:

  1. в сфере бухгалтерского учета более 20 лет (участки – заработная плата, касса и кассовые операции, расчеты с разными дебиторами и кредиторами, отгрузка и реализация продукции, участие при проведении инвентаризаций активов и обязательств, сверки расчетов с организациями).
  2. в сфере налогообложения и его оптимизации с 2007 года:>
    • организация с "нуля" налогового сектора;
    • осуществление методического и организационного руководства работой сектора, планирование работы и контроль деятельности подчиненных работников, разработка должностных инструкций;
    • определение порядка документооборота и последовательности выполнения операций по формированию показателей налогового учета в соответствии с действующим законодательством;
    • подготовка ответов на запросы налоговой инспекции, госконтроля и других внешних организаций;
    • >участие при проведении проверок, в том числе налоговой и аудиторской;
    • участие в разработке Положений организации:
      • по учетной политике, в том числе разработка форм первичных учетных документов, не предусмотренных законодательством, графика документооборота, аналитики в плане счетов;
      • по амортизационной политике;
      • инвентаризации активов и обязательств;
      • договорной работе организации;
      • >по арендным отношениям и др.
    • разработка форм документов для внутренней бухгалтерской и налоговой отчетности;
    • участие в разработке и реализации мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины, рационального использования ресурсов, совершенствование документооборота;
    • участие в проведении экономического анализа по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, в том числе выявления непроизводственных затрат и подготовка предложений по их предупреждению;
    • консультационная помощь по вопросам документального оформления хозяйственных операций;
    • контроль соблюдения подразделениями организации требований законодательства по вопросам бухгалтерского и налогового учета в части оформления документов и хозяйственных договоров;
    • оптимизация налогообложения, в том числе и при заключении договоров;
    • оформление и ведение оказанной предприятием спонсорской помощи;
    • разработка налоговых регистров и расчет налогов (налог на прибыль, налог на доходы, земельный налог, учет отложенных активов и обязательств, часть прибыли хозобщества и др.);
    • сверка расчетов с налоговой

С 2000 года - автор многочисленных статей по бухгалтерскому учету, налогообложению, его проблемам и оптимизации, праву в "Экономической газете", журналах "Юрист", "Главный бухгалтер", "Консультант" и др. Имеются публикации в республиканских научных сборниках по спортивному праву.


Опыт работы:
  1. в сфере бухгалтерского учета более 20 лет (участки – заработная плата, касса и кассовые операции, расчеты с разными дебиторами и кредиторами, отгрузка и реализация продукции, участие при проведении инвентаризаций активов и обязательств, сверки расчетов с организациями).
  2. в сфере налогообложения и его оптимизации с 2007 года:
  • организация с “нуля” налогового сектора;
  • осуществление методического и организационного руководства работой сектора, планирование работы и контроль деятельности подчиненных работников, разработка должностных инструкций;
  • определение порядка документооборота и последовательности выполнения операций по формированию показателей налогового учета в соответствии с действующим законодательством;
  • подготовка ответов на запросы налоговой инспекции, госконтроля и других внешних организаций;
  • участие при проведении проверок, в том числе налоговой и аудиторской;
  • участие в разработке Положений организации:
    • по учетной политике, в том числе разработка форм первичных учетных документов, не предусмотренных законодательством, графика документооборота, аналитики в плане счетов;
    • по амортизационной политике;
    • инвентаризации активов и обязательств;
    • договорной работе организации;
    • по арендным отношениям и др.
  • разработка форм документов для внутренней бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • участие в разработке и реализации мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины, рационального использования ресурсов, совершенствование документооборота;
  • участие в проведении экономического анализа по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, в том числе выявления непроизводственных затрат и подготовка предложений по их предупреждению;
  • консультационная помощь по вопросам документального оформления хозяйственных операций;
  • контроль соблюдения подразделениями организации требований законодательства по вопросам бухгалтерского и налогового учета в части оформления документов и хозяйственных договоров;
  • оптимизация налогообложения, в том числе и при заключении договоров;
  • оформление и ведение оказанной предприятием спонсорской помощи;
  • разработка налоговых регистров и расчет налогов (налог на прибыль, налог на доходы, земельный налог, учет отложенных активов и обязательств, часть прибыли хозобщества и др.);
  • сверка расчетов с налоговой
С 2000 года – автор многочисленных статей по бухгалтерскому учету, налогообложению, его проблемам и оптимизации, праву в “Экономической газете”, журналах “Юрист”, “Главный бухгалтер”, “Консультант” и др. Имеются публикации в республиканских научных сборниках по спортивному праву.

Выберите нужный тариф и оставьте заявку в форме

noun_call fire_2255480-6

Абонентское консультационное обслуживание по телефону в режиме «Горячая линия»

По вопросам: бухгалтерский учет, налоги и налоговый учет, оплата труда, прочие вопросы предпринимательской деятельности.

1) Абонентское обслуживание: можно задать неограниченное количество вопросов в месяц после предварительной оплаты.
Стоимость – 260 BYN/месяц
2) 5 вопросов – можно задать 5 (пять) вопросов в течение календарного месяца после предварительной оплаты.
Стоимость – 155 BYN/месяц
noun_Writing_34801145_5

Письменные консультации

  • письменная консультация по запросу
  • составление документов или запросов
  • помощь в подготовке документов
В ходе письменной консультации эксперты аудиторы максимально в доступной форме со ссылками на нормы законодательства дают ответ на поставленный вопрос.

Стоимость от 145 BYN
noun_consultation_12311885_5

Разовая устная консультация 
(по телефону, в офисе консультанта, Skype, Viber, Telegram и др.)

По вопросам: бухгалтерский учет, налоги и налоговый учет, оплата труда, прочие вопросы предпринимательской деятельности.

Стоимость от 75 BYN
noun_development_1958025_55

Разработка учетной политики, положений, регламентов, стандартов для компании

В зависимости от условий хозяйствования, отраслевой принадлежности и особенностей построения бизнес-процессов разрабатываем индивидуальные внутренние документы (учетная политика, положения об оплате труда и премировании компании, положения по командировкам для компаний, занимающихся международными перевозками на основе системы грейдирования (компенсационные выплаты).

Стоимость услуги: индивидуально, в зависимости от объема и специфики работ