Ответим на любой вопрос в области бухгалтерского учета и налогообложения.
Специалисты с опытом работы более 20 лет

Консультируем
более 16 лет

Оказали
экспертную помощь
>5000 компаниям

Стоимость от 75 BYN
Всего за 5 шагов узнайте, какая услуга подойдет именно Вам
Заказав услугу в нашем консультационном центре Вы получаете:

Ответ на свой вопрос со ссылками на законодательство

Оценку Вашей ситуации с точки зрения рисков и последствий

Возможность задать вопрос, который Вас волнует,
но Вы не можете задать его публично

Подготовку запросов в налоговые и другие государственные органы

Разработанные индивидуальные внутренние документы: учетная политика, положения об оплате труда и премировании компании, положения по командировкам и т.д.
Уже более 20 лет наши консультанты помогают бухгалтерам по всем вопросам
Ирина Эдуардовна Красильщикова
Специалист по бухгалтерскому учету и налогообложению.
Образование:
-
Экономическое, специальность — бухгалтерский учет, анализ, аудит (БГЭУ, 2000 год окончания), диплом с отличием
-
Юридическое, специальность — правоведение (БГЭУ, 2011 год окончания), диплом с отличием.
Опыт работы в сфере бухгалтерского учета более 20 лет
Опыт работы:
- в сфере бухгалтерского учета более 20 лет (участки – заработная плата, касса и кассовые операции, расчеты с разными дебиторами и кредиторами, отгрузка и реализация продукции, участие при проведении инвентаризаций активов и обязательств, сверки расчетов с организациями).
- в сфере налогообложения и его оптимизации с 2007 года:>
-
- организация с "нуля" налогового сектора;
- осуществление методического и организационного руководства работой сектора, планирование работы и контроль деятельности подчиненных работников, разработка должностных инструкций;
- определение порядка документооборота и последовательности выполнения операций по формированию показателей налогового учета в соответствии с действующим законодательством;
- подготовка ответов на запросы налоговой инспекции, госконтроля и других внешних организаций;
- >участие при проведении проверок, в том числе налоговой и аудиторской;
- участие в разработке Положений организации:
- по учетной политике, в том числе разработка форм первичных учетных документов, не предусмотренных законодательством, графика документооборота, аналитики в плане счетов;
- по амортизационной политике;
- инвентаризации активов и обязательств;
- договорной работе организации;
- >по арендным отношениям и др.
- разработка форм документов для внутренней бухгалтерской и налоговой отчетности;
- участие в разработке и реализации мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины, рационального использования ресурсов, совершенствование документооборота;
- участие в проведении экономического анализа по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, в том числе выявления непроизводственных затрат и подготовка предложений по их предупреждению;
- консультационная помощь по вопросам документального оформления хозяйственных операций;
- контроль соблюдения подразделениями организации требований законодательства по вопросам бухгалтерского и налогового учета в части оформления документов и хозяйственных договоров;
- оптимизация налогообложения, в том числе и при заключении договоров;
- оформление и ведение оказанной предприятием спонсорской помощи;
- разработка налоговых регистров и расчет налогов (налог на прибыль, налог на доходы, земельный налог, учет отложенных активов и обязательств, часть прибыли хозобщества и др.);
- сверка расчетов с налоговой
С 2000 года - автор многочисленных статей по бухгалтерскому учету, налогообложению, его проблемам и оптимизации, праву в "Экономической газете", журналах "Юрист", "Главный бухгалтер", "Консультант" и др. Имеются публикации в республиканских научных сборниках по спортивному праву.
Опыт работы:
-
в сфере бухгалтерского учета более 20 лет (участки – заработная плата, касса и кассовые операции, расчеты с разными дебиторами и кредиторами, отгрузка и реализация продукции, участие при проведении инвентаризаций активов и обязательств, сверки расчетов с организациями).
-
в сфере налогообложения и его оптимизации с 2007 года:
-
организация с “нуля” налогового сектора;
-
осуществление методического и организационного руководства работой сектора, планирование работы и контроль деятельности подчиненных работников, разработка должностных инструкций;
-
определение порядка документооборота и последовательности выполнения операций по формированию показателей налогового учета в соответствии с действующим законодательством;
-
подготовка ответов на запросы налоговой инспекции, госконтроля и других внешних организаций;
-
участие при проведении проверок, в том числе налоговой и аудиторской;
-
участие в разработке Положений организации:
-
по учетной политике, в том числе разработка форм первичных учетных документов, не предусмотренных законодательством, графика документооборота, аналитики в плане счетов;
-
по амортизационной политике;
-
инвентаризации активов и обязательств;
-
договорной работе организации;
-
по арендным отношениям и др.
-
-
разработка форм документов для внутренней бухгалтерской и налоговой отчетности;
-
участие в разработке и реализации мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины, рационального использования ресурсов, совершенствование документооборота;
-
участие в проведении экономического анализа по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, в том числе выявления непроизводственных затрат и подготовка предложений по их предупреждению;
-
консультационная помощь по вопросам документального оформления хозяйственных операций;
-
контроль соблюдения подразделениями организации требований законодательства по вопросам бухгалтерского и налогового учета в части оформления документов и хозяйственных договоров;
-
оптимизация налогообложения, в том числе и при заключении договоров;
-
оформление и ведение оказанной предприятием спонсорской помощи;
-
разработка налоговых регистров и расчет налогов (налог на прибыль, налог на доходы, земельный налог, учет отложенных активов и обязательств, часть прибыли хозобщества и др.);
-
сверка расчетов с налоговой
С 2000 года – автор многочисленных статей по бухгалтерскому учету, налогообложению, его проблемам и оптимизации, праву в “Экономической газете”, журналах “Юрист”, “Главный бухгалтер”, “Консультант” и др. Имеются публикации в республиканских научных сборниках по спортивному праву.
Выберите нужный тариф и оставьте заявку в форме

Абонентское консультационное обслуживание по телефону в режиме «Горячая линия»
По вопросам: бухгалтерский учет, налоги и налоговый учет, оплата труда, прочие вопросы предпринимательской деятельности.
1) Абонентское обслуживание: можно задать неограниченное количество вопросов в месяц после предварительной оплаты.
Стоимость – 260 BYN/месяц
2) 5 вопросов – можно задать 5 (пять) вопросов в течение календарного месяца после предварительной оплаты.
Стоимость – 155 BYN/месяц

Письменные консультации
-
письменная консультация по запросу
-
составление документов или запросов
-
помощь в подготовке документов
В ходе письменной консультации эксперты аудиторы максимально в доступной форме со ссылками на нормы законодательства дают ответ на поставленный вопрос.
Стоимость от 145 BYN

Разовая устная консультация
(по телефону, в офисе консультанта, Skype, Viber, Telegram и др.)
По вопросам: бухгалтерский учет, налоги и налоговый учет, оплата труда, прочие вопросы предпринимательской деятельности.
Стоимость от 75 BYN
