Ответим на любой вопрос в области бухгалтерского учета и налогообложения. 
Специалисты с опытом работы более 20 лет

16-let-1

Консультируем
более 16 лет

noun_company_944984_6

Оказали
экспертную помощь
>5000 компаниям

noun_Saving_3533474_5-6

Стоимость от 75 BYN

Всего за 5 шагов узнайте, какая услуга подойдет именно Вам

1. Как часто вы сталкиваетесь с нетипичной или малознакомой ситуацией в ведении бухгалтерского и налогового учета?

 
 
 

2. Достаточно ли у Вас времени на изучение всех новых нормативно-правовых актов?

 
 

3. Как часто у вас возникают вопросы из вашей профессиональной сферы на который вы не можете найти ответ?

 
 
 

4. Прибегаете ли вы к помощи экспертов в области бухгалтерского учета и налогообложения/пользуетесь ли аналитическо-правовыми базами?

 
 

5. Как Вам удобнее получать экспертное мнение по Вашему вопросу?

 
 
 

Вопрос 1 из 5

Заказав услугу в нашем консультационном центре Вы получаете:

noun_Writing_34801145_5

Ответ на свой вопрос со ссылками на законодательство

noun_Planning_3034147_5

Оценку Вашей ситуации с точки зрения рисков и последствий

noun_consultation_12311885_5

Возможность задать вопрос, который Вас волнует,
но Вы не можете задать его публично

Work

Подготовку запросов в налоговые и другие государственные органы

noun_knowledge_2470189_5

Разработанные индивидуальные внутренние документы: учетная политика, положения об оплате труда и премировании компании, положения по командировкам и т.д.

Уже более 20 лет наши консультанты помогают бухгалтерам по всем вопросам

Елена Францевна Щавлинская

Профессиональный аудитор, специалист по налоговому планированию, финансовому анализу, по разработке учетных методик, по подготовке отчетов о корпоративном управлении.

Квалификационный аттестат аудитора Министерства Финансов Республики Беларусь № 0000662 от 10 марта 2003 г.

Опыт работы в сфере аудита и бухгалтерского учета более 20 лет

Опыт работы в сфере предоставления информации, рекомендаций и нововведений, анализе ситуаций, выдвижению гипотез с целью их реализации, более 13 лет в интересах коммерческих структур, в том числе Групп Компаний, где были получены:

Достижения

Разработаны и внедрены:

  • унификация бухгалтерского учета для 9 Обществ по единой методологии, единым формам учетных регистров и типовому плану счетов, с достаточным уровнем детализации статей доходов и расходов для использования данных в целях управленческого учета;
  • автоматизация бухгалтерского учета с «0» (переход с журнально-ордерной системы на автоматизированную систему 1С);
  • единая унифицированная Учетная политика для целей бухгалтерского учета с максимальной привязкой к принципам управленческой отчетности и отчетности МСФО для 9 Обществ, связанных договором франчайзинга. проект «Консолидированная отчетность МСФО, Управленческий баланс»;
  • единые принципы формирования автоматизированной данных бухгалтерского учета и их использования для целей управленческого учета;
  • единый порядок документирования хозяйственных операций и учетных бизнес процессов, организации работы с документами в бумажном и электронном виде, построение взаимодействия с иными службами;
  • Организовано:

  • Управление бухгалтерского консалтинга для обслуживания 8 регионов, централизация учетных функций.
  • Предоставление консультаций, направленных на совершенствование производственно-хозяйственной деятельности организации.
  • Внутренний контроль законности совершаемых финансовых операций, соответствия их законодательным и нормативным актам, соблюдения установленного порядка налогообложения.
  • Методологическое обеспечение бухгалтерского учета Общества и с взаимосвязанными договорами франчайзинга Обществами, «быстрое закрытие отчетного периода».
  • Решение задач финансово-экономической диагностики и выработки финансовой стратегии Общества и взаимосвязанных договорами франчайзинга Обществ (совместно с бухгалтерско-экономическими службами);
  • Руководитель проектов:

  • Реорганизация Обществ, путем присоединения (14 проектов),
  • Передача операционного бизнеса (3 проекта).
  • Разработка, внедрение и тиражирование программного продукта по управлению бизнес-процессами учетных систем магазинов SAP Merchandising for Retail в розничных центрах (100 розничных центров).
  • Организация и управление работой Наблюдательного совета акционерного Общества (4 Общества). Взаимодействие с органами, осуществляющими владельческий надзор за деятельностью Обществ, входящими в состав Наблюдательного Совета (Государственные представители).

    Разработано, организовано и внедрено:

  • система контроля качества товаров в розничной сети.
  • <>liСистема «Инвентаризация товаров в розничных центрах, складах

    Ирина Эдуардовна Красильщикова

    Специалист по бухгалтерскому учету и налогообложению.

    Образование:

    • Экономическое, специальность — бухгалтерский учет, анализ, аудит (БГЭУ, 2000 год окончания), диплом с отличием

    • Юридическое, специальность  — правоведение (БГЭУ, 2011 год окончания), диплом с отличием.

    Опыт работы в сфере бухгалтерского учета более 20 лет

    Опыт работы:

    1. в сфере бухгалтерского учета более 20 лет (участки – заработная плата, касса и кассовые операции, расчеты с разными дебиторами и кредиторами, отгрузка и реализация продукции, участие при проведении инвентаризаций активов и обязательств, сверки расчетов с организациями).
    2. в сфере налогообложения и его оптимизации с 2007 года:>
      • организация с "нуля" налогового сектора;
      • осуществление методического и организационного руководства работой сектора, планирование работы и контроль деятельности подчиненных работников, разработка должностных инструкций;
      • определение порядка документооборота и последовательности выполнения операций по формированию показателей налогового учета в соответствии с действующим законодательством;
      • подготовка ответов на запросы налоговой инспекции, госконтроля и других внешних организаций;
      • >участие при проведении проверок, в том числе налоговой и аудиторской;
      • участие в разработке Положений организации:
        • по учетной политике, в том числе разработка форм первичных учетных документов, не предусмотренных законодательством, графика документооборота, аналитики в плане счетов;
        • по амортизационной политике;
        • инвентаризации активов и обязательств;
        • договорной работе организации;
        • >по арендным отношениям и др.
      • разработка форм документов для внутренней бухгалтерской и налоговой отчетности;
      • участие в разработке и реализации мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины, рационального использования ресурсов, совершенствование документооборота;
      • участие в проведении экономического анализа по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, в том числе выявления непроизводственных затрат и подготовка предложений по их предупреждению;
      • консультационная помощь по вопросам документального оформления хозяйственных операций;
      • контроль соблюдения подразделениями организации требований законодательства по вопросам бухгалтерского и налогового учета в части оформления документов и хозяйственных договоров;
      • оптимизация налогообложения, в том числе и при заключении договоров;
      • оформление и ведение оказанной предприятием спонсорской помощи;
      • разработка налоговых регистров и расчет налогов (налог на прибыль, налог на доходы, земельный налог, учет отложенных активов и обязательств, часть прибыли хозобщества и др.);
      • сверка расчетов с налоговой

    С 2000 года - автор многочисленных статей по бухгалтерскому учету, налогообложению, его проблемам и оптимизации, праву в "Экономической газете", журналах "Юрист", "Главный бухгалтер", "Консультант" и др. Имеются публикации в республиканских научных сборниках по спортивному праву.

    

    Наши клиенты

    Выберите нужный тариф и оставьте заявку в форме

    noun_call fire_2255480-6

    Абонентское консультационное обслуживание по телефону в режиме «Горячая линия»

    По вопросам: бухгалтерский учет, налоги и налоговый учет, оплата труда, прочие вопросы предпринимательской деятельности.

    1) Абонентское обслуживание: можно задать неограниченное количество вопросов в месяц после предварительной оплаты.
    Стоимость – 260 BYN/месяц
    2) 5 вопросов – можно задать 5 (пять) вопросов в течение календарного месяца после предварительной оплаты.

    Стоимость – 155 BYN/месяц

    noun_Writing_34801145_5

    Письменные консультации

    • письменная консультация по запросу
    • составление документов или запросов
    • помощь в подготовке документов
    В ходе письменной консультации эксперты аудиторы максимально в доступной форме со ссылками на нормы законодательства дают ответ на поставленный вопрос.

    Стоимость от 145 BYN
    noun_consultation_12311885_5

    Разовая устная консультация 
    (по телефону, в офисе консультанта, Skype, Viber, Telegram и др.)

    По вопросам: бухгалтерский учет, налоги и налоговый учет, оплата труда, прочие вопросы предпринимательской деятельности.

    Стоимость от 75 BYN
    noun_development_1958025_55

    Разработка учетной политики, положений, регламентов, стандартов для компании

    В зависимости от условий хозяйствования, отраслевой принадлежности и особенностей построения бизнес-процессов разрабатываем индивидуальные внутренние документы (учетная политика, положения об оплате труда и премировании компании, положения по командировкам для компаний, занимающихся международными перевозками на основе системы грейдирования (компенсационные выплаты).

    Стоимость услуги: индивидуально, в зависимости от объема и специфики работ
    Тариф
    • - выберите вариант -
    • Консультационное обслуживание в режиме "Горячая линия"
    • Письменные консультации
    • Устные консультации
    • Разработка учетной политики, положений, регламентов, стандартов для компании
    - выберите вариант -
    Это поле нужно заполнить
    Это поле нужно заполнить
    Имя
    Это поле нужно заполнить
    Это поле нужно заполнить
    Телефон
    Это поле нужно заполнить
    Это поле нужно заполнить
    Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных